Главная

ГЛАВНАЯ

АВТОСТЁКЛА

УСТАНОВКА АВТОСТЕКЛА

РЕМОНТ АВТОСТЕКЛА

История ремонта автостекла

Рекомендации по уходу за стеклом

ТОНИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

АКЦИИ


КОНТАКТЫ





 

Ремонт трещин автостекла.


  • Практически каждый водитель в своей жизни сталкивался с проблемой трещин, сколов на лобовом стекле. Если раньше это означало замену автостекла, то сейчас его можно надежно и качественно отремонтировать.
      На многих форумах в Интернете, ходит информация про недолговечность и временность ремонта и во многом авторы этих заявлений правы т.к. в отличии от Америки и Европы у нас далеко не все специалисты прошли специальное обучение по ремонту трещин автостекла, в лучшем случае при покупке оборудования это однодневное занятие, брошюрка и видеокассета с весьма примитивными примерами и стандартными ситуациями, остальное додумывай сам. На практике все выглядит гораздо сложнее.
      Наши мастера проходили месячный курс обучения по ремонту и замене автостекла с обязательной практикой, за границей, на фирме «Euroglass» по технологии «NOVUS» США у сертифицированных специалистов, а после этого уже был наработан 15 летний опыт ремонта трещин, сколов и установке автостекла в Украине.


      Давайте разберемся в тонкостях качественного ремонта:
      1. Для качественного ремонта необходима чистая, свежая трещина, скол и это в первую очередь зависит от сознательности самого водителя. Здесь есть несколько советов: попал камень в лобовое стекло, сразу заклейте трещину скотчем, только не прижимайте его непосредственно к трещине, что бы клей от скотча не попал внутрь разрушения, достаточно обжать его по бокам. Не затягивайте с ремонтом, помните, что скотч не останавливает трещину, а только защищает от грязи. Чем дольше вы эксплуатируете автомобиль, тем длиннее она становится, что на прямую отражается на качестве, стоимости и целесообразности ремонта. Постарайтесь не пользоваться омывателем лобового стекла, химия, содержащаяся в нем, ухудшает адгезию полимеров. Не мойте автомобиль. В холодное время года не включайте обогрев на стекло а летом кондиционер, разница температур между салоном автомобиля и улицей пагубно влияет на разрушение. По возможности перезвоните специалистам и получите консультацию.
      2. Если в трещину все же попала грязь и химия, ее перед заполнением нужно подготовить. Для этого существуют специальные промывки-активаторы, которые улучшают адгезию и убирают влагу. На 100% грязь это не уберет, но значительно улучшит связь полимера со стеклом.
      3. Самым основным критериям для профессионального ремонта являются полимеры. Некоторые мастера с целью удешевления себестоимости ремонта трещин используют смолы, применяемые в производстве стеклянной мебели, они хороши для использования по назначению, но не пригодны для ремонта триплекса. Для автомобильных стекол разработаны специальные полимеры и их стоимость значительно дороже. Она колеблется от 70 до 100 долларов за унцию в зависимости от производителя, поэтому качественный ремонт не может стоить дешево.
      4. Для каждого вида разрушения разработаны свои типы смол характеризующиеся по степени вязкости. Для качественного ремонта их необходимо иметь минимум шесть: ультратонкий и тонкий для ремонта сколов, средней вязкости и вязкий для трещин в зависимости от их длины и раскрытости и два вида запечатки, основной и для восстановления больших потерь стекла. Только комбинируя полимеры в зависимости от типа разрушения можно добиться хорошего результата. Если вам заполняют трещину одним, так называемым универсальным полимером, да же если он нужного производителя, и им же запечатывают, велика вероятность, что она долго не продержится.
      5. Смолы должны полимеризоваться только специальными УФ лампами которые в пике дают излучение 350-365 нм. Иначе кристаллы полимера, затвердев, не примут правильную структуру и плохо свяжутся со стеклом.
      6. Остальное это тонкости и секреты мастера, накопленные за многие годы.
      7. Но да же при соблюдении всех правил по ремонту автостекла нельзя дать 100% гарантии что трещина не раскроится, по мировой статистике существует в среднем 10% возвратов. Много зависит от качества самого стекла, его перекалености (недокалености) наличия различных примесей при изготовлении. Поэтому хороший мастер всегда даст гарантию и всегда обслужит гарантийный случай. Но в большинстве случаев ремонт значительно продлевает жизнь автомобильного стекла, радуя при этом своего хозяина и экономя деньги на замене.


  • Календарь

    Статистика


    Друзья

    Ремонт мониторов
    (044) 360-85-73
    Ремонт ПК


                      Евростекло 2018